100 000 км с Hyundai i40: поломка магнитолы и затертый руль

Журналисты издания AutoBild продолжают тестировать популярные модели на ресурс, проезжая на них не менее 100 000 километров. После того, как одометры «пробивают» эту отметку, автомобили загоняют в сервис, где опытные механики устраивают им жесткую техническую проверку. Сегодня мы публикуем для вас итоги ресурсного испытания универсала Hyundai i40.

 

Тестируемый автомобиль оснащен 1,7-литровой турбодизельной “четверкой” CRDI с отдачей в 136 лошадиных сил, классической шестискоростной “механикой”. В смешанном цикле автомобиль расходовал у журналистов около 7 литров топлива. Забегая вперед, скажем, что мощность мотора универсала слегка занижена: на деле он способен на чуть большее.

На фото: Hyundai i40

При пробеге в 63 446 километров i40 «попросил» новые передние тормозные диски и колодки. Их замена обошлась в 403 евро.

Когда одометр пересек отметку в 79 480 километров, отказал центральный передний датчик парктроника. Его в сервисном центре марки заменили по гарантии.

Очень удивил журналистов отказ магнитолы, который произошел при пробеге в 85 000. В результате ее пришлось заменить, к счастью, до окончания гарантии было еще 15 000 километров, поэтому дилеры Hyundai выполнили свои гарантийные обязательства без лишних вопросов.

1 / 2

На фото: Hyundai i40

2 / 2

На фото: Hyundai i40

На 90 224 километрах универсал попросил новые задние колодки и диски.

После пройденных 100 000 километров автомобиль был загнан на дино-стенд, где была измерена мощность двигателя. Удивительно, но стенд показал пиковую мощность в 143 лошадиные силы, что на 7 лошадиных сил превышает паспортные характеристики двигателя.

На фото: двигатель Hyundai i40

Далее следовала разборка автомобиля. Первым делом был осмотрен силовой агрегат, у которого на зеркале цилиндров были обнаружены множественные неглубокие царапины от нагара. Но эксперты считают, что мотор находится в хорошем состоянии. К слову, тишиной своей работы силовая установка Hyundai похвастаться не может. Также у нее выражен турболаг на низких оборотах.

1 / 2

На фото: салон Hyundai i40

2 / 2

На фото: салон Hyundai i40

Трансмиссия нареканий у журналистов не вызвала, впрочем, как и подвеска. Разочаровала коррозия хомутов, которые удерживают топливную магистраль на выходе из топливного бака, а также хлипкая кожа на рычаге переключения скоростей и руле. К 100 000 километров она уже теряет заводской внешний вид.

Ранее мы протестировали универсал Hyundai i40 актуальной генерации.

1 / 2

На фото: Hyundai i40

2 / 2

На фото: Hyundai i40

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Автожка — avtogka.ru // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru