Чиновники придумали как локализовать сборку автомобилей в России

«Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) разработает новую методику расчета процента фактической локализации реализуемых в России автомобилей.

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат» со ссылкой на директора Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексея Володина. По мнению чиновника, текущий способ расчета локализации по таможенной стоимости автомобилей не точен.

Володин сообщил, что в НАМИ передано поручение в течение 1 — 2 лет разработать новую методику. По его планам, расчеты будут проводиться по группам, в каждой из которых впоследствии будут определены требования для автопроизводителей по глубине локализации. Чиновник предупредил, что новые условия могут понравиться не всем компаниям, которые продают свои машины на российском рынке.

Повышение требований по локализации может привести к снижению ассортимента автомобилей на российском рынке за счет того, что часть автопроизводителей свернет продажи. Особенно сильно этом может сказаться на компаниях, которые не массово продают в России автомобили. Ужесточение условий локализации положительно оценят лишь российские автобренды — их машины будут чаще покупать из-за уменьшения количества альтернатив.

Отечественная Lada Vesta, кстати, уже заняла четверть объема продаж марки на рынке Санкт-Петербурга. Тем временем компанию КАМАЗ — крупнейшего российского производителя грузовых автомобилей — признали «Автопроизводителем года» в России.
 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Автожка — avtogka.ru // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru