Datsun представил концептуальный кроссовер GO-cross

Концептуальный кроссовер Datsun GO-cross получил в основу ту же платформу, что Datsun GO+. Также шоу-кар позаимствовал и ряд особенностей дизайна модели. «Однако новый концепт значительно эволюционировал и подчеркивает один из ключевых принципов марки Datsun: непрерывно предлагать нечто новое, восхитительное и инновационное», – прокомментировали в российском офисе компании.

 

В представительстве бренда подчеркнули, что «футуристический Datsun GO-cross является исключительно концепт-каром». По мнению разработчиков, если кроссовер, созданный на основе Datsun GO-cross, пойдёт в серийное производство, то он станет идеальным помощником для потенциальных владельцев.

Мировая премьера второго концепта марки прошла всего через 17 месяцев после презентации первого – Datsun redi-GO. Тогда же стало известно, что в планах компании расширение модельного ряда за счёт кроссовера. Напомним, на данный момент на российском рынке представлена пара бюджетных автомобилей: седан on-DO, чья цена варьируется от 406 000 до 522 000 рублей, и хэтчбек mi-DO, который сейчас можно купить за 462 000-596 000 рублей.

1/32/33/3

Концепт Datsun redi-GO, представленный в 2014 году

Показанный в Токио GO-cross демонстрирует возможное развитие линейки Datsun GO/GO+, которая предназначена для быстроразвивающихся рынков. Задача нынешнего концепта заключается в оценке рыночного потенциала кроссовера марки. "Концепт Datsun GO-cross отличается живым характером и с лёгкостью вписывается в городскую жизнь, одновременно прекрасно чувствуя себя на загородных дорогах", – так охарактеризовали экспонат выставки в компании.

Первые автомобили возрождённого бренда Datsun появились в продаже в Индии в марте 2014 года. "Мы успешно завершили первый этап нашего возвращения и гордимся тем, что с помощью наших автомобилей более 100 000 клиентов смогли реализовать свою мечту о персональной мобильности, – сказал глава бренда Винсент Кобе. – Фактически, точное число наших автомобилей, проданных с момента выхода Datsun GO на рынок Индии, на сегодня составляет 114 000 единиц".

1/32/33/3

На фото: Datsun GO+

Винсент Кобе также рассказал, что на индийском авторынке в продажу в 2016 году поступит третья модель бренда – совершенно новый автомобиль, который первым из всех машин концерна Nissan Motor получит архитектурную платформу CMF-A, созданную силами Альянса Renault-Nissan. Сейчас марка представлена на четырёх рынках, однако в планах компании начать развивать бизнес на других быстрорастущих авторынках по всему миру, в том числе и в Африке.

Одним из важнейших рынков для Datsun является Россия. Всего с начала 2015 года было продано 25 945 экземпляров, это позволило марке попасть на 17 место в ТОП-20 наиболее востребованных брендов в РФ. Ранее сообщалось, что компания продолжает расширять дилерскую сеть в России, несмотря на экономический кризис.


www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Автожка — avtogka.ru // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru