Euro NCAP выставил «звёзды» трём новым кроссоверам от Ford, SsangYong и Audi

Европейский комитет подготовил очередной отчёт по безопасности свежих новинок авторынка. Ford Edge и Audi Q2 получили максимальную оценку, а вот «кореец» подкачал.

Ford Edge

Кроссовер показал достойный результат практически во всех испытаниях со столкновениями, исключением стала самая низкая оценка безопасности головы и туловища пассажира при лобовом ударе со стопроцентным перекрытием.

Безопасность водителя и переднего пассажира
Безопасность пассажира-ребёнка
Защита пешехода
Ассистенты безопасности

85%
76%
67%
89%

Защита детей-пассажиров при боковом ударе набрала максимум баллов, а вот при фронтальном столкновении может пострадать шея.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Капот при столкновении с пешеходом имеет приемлемые показатели безопасности для головы пострадавшего, бампер, как отмечают в Euro NCAP, получил высшую оценку, а вот сегмент, который при ударе приходится на тазовую область, довольно нестабилен — в зависимости от места соприкосновения оценки выставлены от самой низкой до наилучшей.

В стандартной комплектации Ford Edge оснащён системой напоминания о непристёгнутом ремне для пассажиров передних и задних сидений, системой контроля дорожной разметки с функцией подруливания, системой автоматического торможения в случае отсутствия реакции со стороны водителя на звуковые предупреждения.

Audi Q2

У компактного кроссовера Audi, который уже побывал на тест-драйве у «Колёса.ру», — самый лучший результат по безопасности для взрослых водителя и пассажира при столкновениях с деформируемым препятствием, со стопроцентным перекрытием и при боковом ударе. Самое уязвимое место — область ноги водителя ниже колена.

Безопасность водителя и переднего пассажира
Безопасность пассажира-ребёнка
Защита пешехода
Ассистенты безопасности

93%
86%
70%
70%

К защите детей-пассажиров в возрасте 6 и 10 лет у специалистов не возникло никаких претензий, также было отмечено, что Audi Q2 предельно понятно информирует водителя о статусе отключаемой подушки безопасности справа.

Результаты по безопасности для пешеходов аналогичны Ford Edge. Электронные ассистенты тоже показали себя с лучшей стороны — практически во всех тестовых сценариях кроссовер смог избежать столкновений и серьёзных последствий.

SsangYong Tivoli

Безопасность южнокорейского кроссовера в стандартной комплектации эксперты Euro NCAP оценили на три звезды. Своих баллов Тиволи лишился из-за отсутствия в штатном списке оснащения системы предотвращения столкновений и недостаточной защитой туловища шестилетнего ребёнка и головы взрослого переднего пассажира при фронтальном ударе.

Результаты краш-теста SsangYong Tivoli в стандартной комплектации

Безопасность водителя и переднего пассажира
Безопасность пассажира-ребёнка
Защита пешехода
Ассистенты безопасности

74%
62%
55%
25%

Результаты краш-теста SsangYong Tivoli с опциональным пакетом безопасности

Безопасность водителя и переднего пассажира
Безопасность пассажира-ребёнка
Защита пешехода
Ассистенты безопасности

82%
62%
65%
43%

Опциональные системы безопасности позволили улучшить результаты Тиволи в краш-тестах Euro NCAP, но эксперты вынуждены были поставить «0» в графах «оценка работы системы контроля скорости» и «оценка работы системы удержания автомобиля в пределах полосы», так как они не предусмотрены для модели. Итоговый результат — 4 звезды.

Напомним, что SsangYong Tivoli в скором времени можно будет купить в России. Цена на кроссовер в минимальной комплектации — от 999 000 рублей.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Автожка — avtogka.ru // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru