Гран-при США. Льюис Хэмилтон выиграл гонку и завоевал третий титул чемпиона мира

 

Выиграв гонку в Остине, Хэмилтон досрочно завоевал третий титул чемпиона мира

Второй круг также не обошелся без неприятностей и вызвал виртуальный автомобиль безопасности. Все в том же первом повороте трассу не поделили Фелипе Наср и Маркус Эрикссон. После столкновения болид Насра остался без части переднего антикрыла, засыпав трассу обломками. Чтобы очистить дорожное полотно и был введен режим виртуального сейфти-кара.

Хэмилтон настолько плотно собрал за собой весь пелотон, что после рестарта гонки Нико Росберг без особых проблем смог пройти обоих пилотов Red Bull Racing, выйдя на второе место. Чуть позже Даниил Квят, допустив небольшой вылет за пределы трассы, пропустил вперед Даниэля Риккардо, оказавшись на третьем месте.

Риккардо устремился в погоню за лидерами и справился с этой задачей вполне успешно. Вначале австралиец обогнал Росберга, а на 15-м круге сумел пройти и Хэмилтона. Выйдя на чистую трассу, Риккардо буквально полетел вперед, за короткое время сумев создать отрыв в шесть секунд!

Пока Даниэль уходил в отрыв, пилоты Mercedes устроили «междусобойчик», победителем из которого вышел Нико Росберг, обогнавший Хэмилтона, которого чуть позже прошел и Даниил Квят.

Дождь больше так и не начался, трасса стала высыхать, и тут же встал вопрос о переходе с промежуточной резины на слики. К 20-му кругу в них «переобулись» все участники гонки. При этом Квят сумел вернуться на трассу впереди Хэмилтона.

 

К моменту старта гонки погода в Остине стабилизировалась. Дождь, сорвавший свободные практики и приведший к переносу квалификации и отмене ее третьего сегмента, наконец-то закончился.

В сухих условиях Mercedes вернул себе все своё преимущество. Росберг и Хэмилтон начали взвинчивать темп и вскоре обогнали обоих пилотов Red Bull, снова возглавив гонку. Очередным преследователем Риккардо и Квята стал Себастьян Феттель, обогнавший Ферстаппена и Переса.

И тут на трассе снова появилась машина безопасности. Причиной стала остановка Маркуса Эрикссона. Как показала практика, этот сейфти-кар сыграл против дуэта Red Bull и весьма помог Феттелю.

На рестарте Квят ошибся на входе в поворот и пропустил Феттеля вперед. А чуть позже Себастьян прошел и Риккардо, выйдя на третье место. Тем временем Квята обогнали Ферстаппен и Хюлькенберг, и вот уфимец уже оказался на седьмом месте.

Риккардо стал автором еще одного периода машины безопасности. Австралиец столкнулся с Нико Хюлькенбергом, выбив немца из гонки а сам продолжив борьбу. Пока действовал режим сейфти-кар, основная часть гонщиков отправилась на замену резины. На трассе остался только Хэмилтон.

На 42-м круге Даниил Квят допустил самую серьезную ошибку в этой гонке. Заехав на мокрый поребрик, Даниил не смог удержать машину, вылетел с трассы и врезался в ограждение. Это снова вывело на трассу машину безопасности, а Хэмилтон и Феттель отправились менять резину.

 

На 42-м круге Даниил Квят допустил самую серьезную ошибку в этой гонке. Заехав на мокрый поребрик, Даниил не смог удержать машину, вылетел с трассы и врезался в ограждение.

Нико Росберг сумел сохранить лидерство на рестарте. Но уже на следующем круге ошибся, чем немедленно воспользовался Хэмилтон, обогнавший партнера по команде и устремившийся к своей очередной победе и досрочному титулу. Феттель, тем временем, без проблем разобрался с Ферстаппеном, снова став третьим.

И до самого финиша первая четверка так и не изменилась. Льюис Хэмилтон выиграл гонку и третий чемпионский титул. Нико Росберг финишировал вторым, Себастьян Феттель – третьим, а Макс Ферстаппен – четвертым. Замкнул пятерку лучших Серхио Перес.

Всего же до финиша Гран-при США сумело добраться всего 12 пилотов из стартовавших 20-ти!

Результаты Гран-при США (ТОП-10):

1. Льюис Хэмилтон Mercedes 1ч50м52.703с
2. Нико Росберг Mercedes +2.850с
3. Себастьян Феттель Ferrari +3.381с
4. Макс Ферстаппен Toro Rosso/Renault +22.359с
5. Серхио Перес Force India/Mercedes +24.413с
6. Дженсон Баттон McLaren/Honda +28.058с
7. Карлос Сайнц-младший Toro Rosso/Renault +30.619с
8. Пастор Мальдонадо Lotus/Mercedes +32.273с
9. Фелипе Наср Sauber/Ferrari +40.257с
10. Даниэль Риккардо Red Bull/Renault +53.371с

Напомним, что Renault использовала практически все «жетоны» на модернизацию двигателей.

www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Автожка — avtogka.ru // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru