Honda рассказала об обновлении команды «приключенцев»

     

Слева – тизер нового Honda CB500X, справа – высветленная в графическом редакторе версия изображения

«Средний брат» Honda NC750X в 2016 году также получит увеличенный на 7 сантиметров «ветровик», увеличенный с 21 до 22 литров багажный отсек и глушитель новой конструкции, который стал короче, легче и немного громче. На мотоцикл со следующего года будет устанавливаться экономичный и долговечный светодиодный стоп-сигнал. Однако главное обновление коснулось фирменной «коробки» Honda DCT: при выборе «спортивного» режима будут доступны три различных алгоритма работы преселективной трансмиссии. Они будут различаться интенсивностью ускорения (переключение будет происходить на разных оборотах двигателя). Впрочем, покупатель сможет, как и ранее, выбрать для себя более «ортодоксальный» NC750X с механической КПП.

     

Тизерные изображения Honda NC750X ‘2016

Что касается Honda VFR1200X Crosstourer, то в 2016 году его четырёхцилиндровый V-образный двигатель с рабочим объёмом 1237 кубических сантиметров станет отвечать экологическому стандарту «Евро-4».

Ветровое стекло «кросстурера» возможно будет отрегулировать прямо на ходу одной рукой (отличный ответ дорогостоящим системам регулировки с электроприводом), а шестискоростная коробка с двумя сцеплениями DCT получит три спортивных подрежима плюс обновлённое программное обеспечение, позволяющее распознавать движение с горы или, наоборот, в гору, от чего будет зависеть скорость переключения передач.

Премьера обновлённых CB500X, NC750X и Honda Crosstourer состоится на выставке Tokyo Motor Show, которая откроет свои двери для посетителей уже в конце текущего месяца.

Напомним, что чуть ранее стало известно о готовящемся обновлении бюджетного спортбайка Honda CBR500R.


www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Автожка — avtogka.ru // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru