Хот-хэтчи Ford Fiesta и Focus подготовили к SEMA

Всем, кто любит маленькие, но «злые» машины, будет интересно изучить линейку моделей, которые Ford выставит на шоу SEMA в ноябре. Отдав на доработку разным мастерским и тюнинг-магазинам свои хэтчбеки Focus и Fiesta, американский автопроизводитель сможет похвастаться сразу несколькими «заряженными» проектами.

 

Например, ярко-оранжевым хэтчбеком Focus ST, над которым потрудились мастера компании CJ Pony Parts. У этой машины повышена мощность мотора, установлена полностью регулируемая пневмоподвеска, новые оригинальные диски и тормозные механизмы с дисками большего диаметра. Самой «сочной» деталью стал кузов – благодаря окраске в цвет Ultra Orange Pearl этот Focus ST не сможет стать ярче даже под пустынным солнцем.

 

Еще один Focus ST превратился в «будущее ралли», как назвали этот проект в Rally Innovations. Внешность машины стала яркой благодаря бодикиту в стиле анимешных роботов, ярко-красных цветовых акцентов и 19-дюймовых колесных дисков. В салоне можно будет увидеть каркас безопасности и спортивные кресла с четырехточечными ремнями безопасности. Наравне с доработками мотора и подвески это сделало Focus ST раллийным автомобилем, готовым к непростым гравийным трассам.

 

В COBB Tuning сделали упор на любителей велопрогулок. Красный кузов с контрастными черными элементами бодикита и золотистые колеса позволят не только стильно «выгуливать» свой велосипед на крыше, но и при желании эффектно съездить в магазин за продуктами.

 

В Cinemotive Media также не забыли про велосипедистов. Их проект – хэтч Fiesta ST, окрашенный в бирюзовый цвет, получил эффектную внешность в дополнение к своей практичности.

 

В ателье FSWerks решили не выходить из теплой цветовой гаммы для «Фокусов». Их «пятидверка» окрашена в ярко-желтый цвет. Внешность не выглядит тривиально благодаря порогам и переднему диффузору, а также вызывающей комбинации колес и жёлтых тормозных суппортов.

Было уделено внимание и управляемости машины: коробка передач с укороченным ходом переключения, стабилизатор поперечной устойчивости, винтовая подвеска – все это позволит эффективнее покорять повороты.

 

А компания Dsport превратила «карманную» Fiesta ST в 400-сильного участника гонки Pirelli World Challenge (хотя для этого и пришлось немного ее «придушить» — в этой гонке есть ограничение мощности в 300 л.с.). Ну а внешний вид Fiesta ST от Dsport вполне соответствует лозунгу «Оранжевый – это новый черный».

Посмотреть вживую на эти «горячие» хэтчбэки, а также на целую россыпь других концептов от Ford можно будет 3-6 ноября 2015 года в Лас-Вегасе.


www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Автожка — avtogka.ru // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru