Hyundai Accent. Бюджетный ли?

Новый Hyundai Accent дебютировал в феврале 2017 года, а уже в апреле первые машины добрались до нас. Свой мировой дебют Accent седан справил за океаном, в Канаде, но чуть раньше он появился в России под именем Solaris. Да, тестовый Accent, как и первые партии поставок этих автомобилей, собран на заводе под Санкт-Петербургом. Как относиться к этому факту — решать вам, мы же попытаемся непредвзято оценить очередную автомобильную новинку! Поехали!

Лень читать тест-драйв? Смотрите наш видеообзор:

Комплектации и цены

Данный экземпляр — это Акцент в топовой комплектации Elegance, а всего их предусмотрено пять. Цены на седан стали известны буквально на днях: начальный прайс составляет 14.100$, а такой вот тестовый автомобиль оценивается в 20.000$ Первые три уровня комплектации — Active, Active+ и Comfort — предложены только с новым бензиновым мотором 1.4. А следующие за ними Comfort+ и Elegance, соответственно, только с прежним, пусть и чуть-чуть доработанным, бензиновым 1.6. Ну и добавлю, что для обоих двигателей доступны и “механика” и “автомат”, и если выбрать Accent с АКПП, то придется выложить минимум 15.900$. Технические подробности чуть позже, а пока давайте пристальнее рассмотрим новинку!


Дизайн

Итак, новое поколение Акцента подросло в длину на 35 мм, уже немного перешагнув отметку 4.4 метра, и в колесной базе на 30 мм — до 2600 мм. Это еще длиннее, чем у Polo седан, но по-прежнему меньше, чем у французской тройки Renault, Peugeot, Citroen. Немного подрос Accent и в ширину.

Вместе с габаритами модель заметно прибавила в дизайне и солидности. Особенно это заметно в топовой версии, где больше хром-декора, светодиодные ходовые огни и светодиодная задняя оптика. Обращают на себя внимание и красиво изогнутая радиаторная решетка, и далеко заведенные на крылья передние фары и задние фонари. Линия крыши сохранила свою покатую траекторию, и теперь, смотрите, заканчивается прямо у края крышки багажника. Т.е. самой крышки всего-ничего.

В салоне

Передняя панель претерпела изменения такого же плана, что и i30, на котором я прокатился совсем недавно — вертикальная концепция уступила место горизонтальной. Во главе угла мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном, и он доступен только в нашей топовой Elegance. Под ним блок климат-контроля, начиная с комплектации Comfort, ну и далее расположились кнопки “теплых опций”. В топовой версии имеется подогрев не только сидений, но также руля и даже лобового стекла! А вообще, все основные “фишки” по комплектации начинаются именно с версии Comfort.


Торпедо получилась довольно массивной с характерной ровной полкой. Представляете, сколько добра тут можно разместить? Противоскользящий коврик, ароматизатор, любимые модельки… да много чего. Шутка конечно, но торпедо практически ровная и плоская, как стол. Если же говорить о нишах для мелочевки серьезно, то здесь их хватает. Ну а пластик, как вы наверное уже догадываетесь, твердый. Хотя на вид его не “вычислить”, по своей фактуре он маскируется под мягкий, пока не пощупаешь — не поймешь.

Мультимедийный комплекс в топовой версии хорош, такой и не ожидаешь встретить у седана B-класса. Цветной 7-дюймовый сенсорный экран, хорошая графика, взрослое современное меню системы (такое же, как на других старших моделях) и самое главное — быстрота откликов и срабатывания. Само собой, присутствует GPS-навигация со всеми картами Европы и камера заднего вида, да еще и с траекториями движения.


Водительское место пыталось подкупить меня креслом с развитой боковой поддержкой, но все же оно показалось мелковатым для моей комплекции. Плюс излишний изгиб спинки и отсутствие регулировки поясничного подпора. Руль в нашей версии регулируется по углу наклона и глубине, в то время как в первых двух комплектациях — только по высоте. Подобрать удобную посадку в целом оказалось несложно и произошло это быстро. Приборы Supervision отлично читаются, а еще меня подкупило подробное меню борт-компьютера, показывающее и режим работы наружного освещения, и скорость стеклоочистителей. В данном классе такое нечасто встретишь. Кнопки на рулевом колесе логичны и интуитивно удобны в использовании, а если посмотреть внимательнее, то оно точно такое же, как на Elantra, однако мне не пришлась “по рукам” его кожаная отделка — слишком скользкая.


Задний ряд и багажник

Второй ряд, увы, не то что не впечатлил, а расстроил. Ладно бы зауженный проем, но подушка твердая, как табуретка, а потолок давит на голову в прямом смысле этого слова и не дает мне удобно разместиться с ростом 1.82. Обратите внимание — его изгиб в самом неудачном месте, прямо над головами пассажиров! Да и по запасу для ног места особо не разгуляешься. Зато в топовой версии есть двухступенчатый подогрев сиденья!

Багажник прибавил в полезном объеме прибавил 20 литров и теперь щеголяет целыми 480 литрами объема. Пусть и не рекорд в классе, но очень близко к нему, да и сам по себе трюм не маленький. Интересна и опция его бесключевого отпирания. Нет, здесь не нужно махать ногой под задним бампером или просто стоять некоторое время за автомобилем. Наоборот, его нужно обходить! Причем по правой (пассажирской, не водительской стороне), как будто вы подошли спереди, прошли рядом и встали багажника — тогда он отпирается. Если просто подойти с кормы, то нет. Раздельное складывание заднего дивана присутствует у всех комплектаций. Да, образуется ступенька, но верхний край границы между багажником и салоном выполнен аккуратно и прикрыт пластиком. Частичную отделку с ручкой для закрывания получила и крышка багажника.


Драйв

Ну а теперь самое время поговорить о технической начинке! Как и прежде, Accent предлагается у нас с двумя бензиновыми атмосферными моторами. Только 1.4 теперь новый, семейства Kappa. Его мощность 100 сил, а крутящий момент 132 Ньютона. И это даже чуть меньше, чем у прошлого 1.4! Поэтому с “механикой” и младшим мотором новый Акцент даже чуть медленнее предшественника. Улучшилась, пусть и на несколько десятых литра, топливная экономичность.

А вот с новым 6-ступенчатым “автоматом” классической конструкции, который пошел взамен устаревшего 4-ступенчатого, у двигателя 1.4 выигрыша никакого. Впрочем, на этот силовой агрегат большой ставки не делают. Его удел — появится под капотами Accent в корпоративных автопарках.

Другое дело — бензиновый 1.6 Gamma. По сути, этот тот же самый силовой агрегат с прошлого поколения модели, в котором произвели небольшие доработок. Однако, мощность осталась прежней — 123 лошадки — а крутящий момент даже слегка уменьшился и стал равен 150 Ньютонам. Но раз за разом нажимая на педаль акселератора я чувствую, что бодрости характера мотор не растерял! Седан живо набирает скорость даже при спокойной езде, а если еще и «наступить», то бежит очень резво! Причем охотно добирает скорость и после 110, и после 120 км/ч.

Важную роль тут играет 6-ступенчатая гидромеханика, которая явно превосходит старую коробку. Особое внимание инженеры уделили узлу гидротрансформатора, который блокируется быстро и часто. Отсюда и “живость” в характере машины. Причем “автомат” хорош и в переключениях как таковых, поэтому заслуживает пятерки по пятибалльной системе.

Ходовая, конечно же, принципиально не изменилась, это по-прежнему стойки Мак-Ферсона спереди и балка сзади. И именно скручивающаяся балка подверглась серьезной модернизации. По сути, она была заимствована у старшей Elantra, здесь иначе установлены амортизаторы, которые стали крупнее и длиннее.

Подвеска заточена на плохие дороги и не изнежена европейскими и заморскими трассами. Что стыки, что ямы ей “по барабану” и всеми нашими сюрпризами ее не напугать. К тому же реальный клиренс здесь 150 мм. Но все это граничит с жесткостью, к тому же информация с дороги транслируется в салон — вы точно будете знать, какую именно неровность проезжаете в данный момент! Но что удивительно — в вираже Accent держится уверенно и даже может подстегнуть на активный драйв!

Рулевое теперь снабжено электроусилителем и хорошо сбалансировано по усилию и информативности. Но стоит вам интенсивно развернуться в три четыре приема, спасибо не лучшему вывороту, как его начинает “прикусывать” как старую добрую гидравлику. Серьезной ложкой дегтя во всем драйверском ассорти стала шумоизоляция, в наличии которой вообще можно усомниться. Шумы дороги, ветра и шин, увы, слышны в салоне. И спасибо тихо работающему двигателю, что хоть он не вносит свою лепту.

Ну и что касается расхода, то заявленные 8.9 литров вполне оправдались. Наш средний расход по городу составил около 8.5, да и до 8 показатель опускался нередко. И это на необкатанной машине.

Подводим итоги

Итак, подведем итог! Новый Hyundai Accent возмужал, принарядился и даже попытался дистанцироваться от класса “бюджетных седанов B-сегмента.” Что же, это похвально. Но вместе с этим выросла и цена! И если в других тестах я говорю “традиционно дорогой Volkswagen”, то здесь так не получится, потому что Accent дороже Polo седан! И по цене может конкурировать даже со Skoda Octavia, причем не в самой бедной комплектации.

А кого из конкурентов выберете Вы? Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!

Chevrolet Aveoот 15.051$ ЗАЗ Vidaот 9.863$ Skoda Rapidот 14.056$ Seat Toledoнет цены Great Wall Voleex C30нет цены
KIA Rioнет цены Volkswagen Poloот 12.829$ Ravon R4от 9.364$ Renault Loganот 11.933$ Hyundai Accentот 14.357$
Citroen C-Elyseeот 11.326$ Peugeot 301от 11.326$

Сами понимаете, все это не в пользу героя нашего теста. Тем более, что наряду с плюсами у него имеются и заметные минусы. Так что вопрос лояльной цены для Hyundai Accent, на мой взгляд, сейчас является самым главным.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Автожка — avtogka.ru // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru