Hyundai усилит работу с корпоративными клиентами

Южнокорейский бренд в текущем году зафиксировал существенный рост продаж своих автомобилей в корпоративном сегменте.

Hyundai в течение текущего года существенно нарастил продажи новых автомобилей корпоративным клиентам на территории России. Об этом сообщают аналитики «Автостата», которые опубликовали статистику продаж и пообщались с пресс-службой марки.

На фото: Hyundai Solaris

В течение восьми месяцев текущего года дилеры Hyundai продали корпоративным клиентам более 7 700 новых автомобилей, что на 18,8% превышает показатели аналогичного периода в прошлом году.

Чаще всего выбор покупателей падал на модель Solaris: седан продался в количестве более 5 500 единиц.

Глава группы по связям с общественностью российского офиса марки Юлия Тихонравова сообщила, что такой результат был достигнут благодаря хорошей надежности автомобилей марки и недорогим затратам при его обслуживании. Марка и далее будет «исповедовать» такой подход, а также предлагать корпоративным покупателям выгодные условия. Помочь нарастить продажи должен кроссовер Creta, а также новый премиальный бренд Genesis.

Чаще всего корпоративными клиентами марки становились российские и международные компании, службы такси, а также компании, предоставляющие услуги проката автомобилей.

Ранее мы сообщали, что Hyundai представил новую генерацию модели Solaris для автомобильного рынка КНР.

На фото: Hyundai Solaris

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Автожка — avtogka.ru // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru