Компания Triumph тотально обновила семейство мотоциклов Bonneville

Новый «водяной» рядный двухцилиндровый двигатель Triumph, получивший две модификации с рабочим объёмом 900 и 1200 кубических сантиметров, агрегатируется шестискоростной КПП. Движки стали более «харизматичными», их вибрация и звук выхлопа напоминают «породистый» V-twin.

1/52/53/54/55/5

На фото: Triumph Street Twin

Triumph Street Twin комплектуется 900-кубовой версией двигателя. Максимальный крутящий момент составляет 80 Нм при 3200 об/мин, что на 18 % больше, чем у предыдущей модели. Байк оснастили выхлопной системой из полированной нержавеющей стали с загнутыми вверх глушителями, моноблочной приборной панелью с цифровым меню и литыми чёрными колёсными дисками. Производитель заявляет, что мотоцикл стал на 36% экономичнее.

1/52/53/54/55/5

На фото: Triumph T120

Triumph T120 и T120 Black "щеголяют" двигателем рабочим объёмом 1.2 литра. Его максимальный крутящий момент вырос на 54% и составил 105 Нм. Электронная ручка газа получила два режима работы, "дорожный" и "дождевой". Для каждого мотоцикла был подготовлен индивидуальный дизайн: полированные боковые крышки картера двигателя и бронзовая деталировка на T120, чёрные крышки двигателя и деталировка из фрезерованного алюминия на T120 Black. В стандартное оснащение входит обогрев ручек руля.

1/52/53/54/55/5

На фото: Triumph Thruxton

Модели Thruxton и Thruxton R комплектуются форсированным двигателем на 1200 "кубиков". Облегчённый коленвал, увеличенная степень сжатия, изменённая форма корпуса воздушного фильтра: всё это положительно сказалось на характеристиках и позволило поднять крутящий момент до 112 Нм.

Выпускная система является одной из важнейших составляющих дизайна, поэтому Thruxton R получил пару глушителей с перевёрнутыми "мегафонами" на концах, изготовленную из полированной стали. У Thruxton – почти такая же, только из хромированной стали. Прошивка двигателя имеет три алгоритма работы для ежедневной езды, "отжига" и перемещения в плохую погоду.

1/42/43/44/4

На фото: модель Thruxton R

Завершающие штрихи к «портрету» ретро-гонщика: "клипоны", полностью регулируемая подвеска, 17-дюймовое переднее колесо и «гоночная» крышка безобака в стиле Monza.

Стоит упомянуть, что Triumph Thruxton R также получил полный набор комплектующих Brembo: плавающие тормозные диски, гоночные моноблочные тормозные скобы и главный тормозной цилиндр. Компоненты подвески мотоцикла также на уровне: впереди установлена полностью регулируемая вилка Showa, сзади - регулируемые амортизаторы Öhlins.

Информация о том, что компания Triumph оснастит мотоциклы линейки Bonneville двигателем с водяным охлаждением появилась несколько ранее, в середине октября.


www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Автожка — avtogka.ru // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru