Люксовые автомобили теряют популярность

Продажи в люксовом сегменте российского рынка новых автомобилей снижаются третий месяц подряд.

В октябре текущего года объем продаж в сегменте Luxury составил 78 автомобилей, выявило исследование, проведенное аналитическим агентством «Автостат». Это меньше прошлогоднего показателя на 31% — снижение продаж продолжается уже три месяца.

Большая часть продаж (60%) в этом сегменте приходится на флагманский седан немецкого бренда — Mercedes-Benz Maybach S-Class. В прошлом месяце было продано 47 таких машин. Кстати, в конце сентября была представлена топовая бронированная версия модели — Mercedes-Maybach S600 Pullman Guard.

На втором месте разместился британский бренд Bentley. Владельцами автомобилей этой марки стали 23 россиянина. В конце октября стало известно о начале продаж обновленной версии флагманского седана Mulsanne, получившего модификацию с расширенной колесной базой — EW.

Другие бренды не могут похвастаться успешными продажами за отчетный период. Maserati продала всего четыре машины, владельцами Rolls-Royce стали два человека, по одному проданному автомобилю в зачете Aston Martin и Ferrari.

Хотя продажи падают с августа, за десять месяцев текущего года сегмент люксовых машин все еще в плюсе. Суммарно было продано 1 039 автомобилей, что на 3% больше, чем было продано в период с января по октябрь 2015 года.

На днях в Лос-Андежелесе дебютировал роскошный кабриолет Mercedes-Maybach S650, о продажах которого на российском рынке пока ничего неизвестно, но, в с случае положительного решения по этому поводу, автомобиль мог бы оживить Luxury-сегмент.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Автожка — avtogka.ru // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru