Mazda порадовала поклонников: есть шанс, что CX-9 появится на нашем рынке

Предыдущие попытки вывести модель на российский автомобильный рынок были признаны компанией неудачными.

О перспективах флагманского кроссовера Mazda СХ-9 порталу «Колёса.ру» в рамках интервью рассказал президент компании Mazda Motor RUS Йорг Шрайбер. Он признал, что обе предыдущие попытки пополнить моделью российскую линейку бренда оказались неудачными, но подчеркнул, что такой результат отчасти связан с экономической обстановкой в стране.

«Да, получилось довольно неудачно, потому что мы дважды вводили автомобиль в условиях резкого падения рынка и девальвации рубля. Знаете, как это бывает: решение уже принято, процесс ввода уже не приостановишь, а изменения курса происходят довольно быстро. Автомобили заказаны, реклама заказана – словом, поезд уже не остановить», — сказал Йорг Шрайбер.

«Но важно понимать ещё вот что: тогда это был совместный проект с компанией Ford, с которым Mazda тогда сотрудничала очень тесно. Но нынешняя модель – это другое дело: своя конструкция, свой дизайн, свои двигатели, всё своё. Это абсолютно другой автомобиль. И если мы будем делать третью попытку, то надеюсь, что она не придется на какое-то падение курса или иной экономический катаклизм», — отметил он.

Судя по словам главы российского представительства компании, Мазда всё же рассматривает возможность поставок флагманского SUV в Россию. «Скажу так: есть шанс, что в этом сегменте (вероятно, имеется в виду сегмент полноразмерных кроссоверов, – примечание редакции) в ближайшем будущем мы представим такую новинку. И на этот раз это будет стопроцентная Mazda», — заявил Йорг Шрайбер.

Обо всех прогнозах и планах Мазды относительно российского рынка читайте в интервью онлайн-журнала «Колёса.ру» с главой Mazda Motor RUS.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Автожка — avtogka.ru // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru