Мерседес представил самые мощные версии E-Class в истории модели

Немецкий автопроизводитель решил вслед за концептуальным пикапом X-Class презентовать «заряженные» версии седана E-Class, которые получили наименования Mercedes-AMG E 63 4Matic+ и E 63 S 4Matic+.

Mercedes-AMG E 63 4Matic+ оснащён четырёхлитровым V8, отдача которого составляет 571 л.с., крутящий момент суперкара равен 750 Нм. Ещё более экстремальная версия седана с литерой «S» в названии укомплектована этой же «восьмёркой», но мощностью 612 л.с. и пиковым моментом 850 Нм. Разница в динамике одна десятая секунды — 3.5 и 3.4 секунды соответственно.

На фото: Mercedes-AMG E 63 S 4Matic

Нельзя не упомянуть тот факт, что могучая «восьмёрка» получила… систему деактивации цилиндров, то есть водитель, выбрав определённый режим работы систем автомобиля, может ехать на четырёх «горшках», экономя топливо и не загрязняя без надобности окружающую среду вредными выхлопами.

Обе модификации укомплектованы системой AMG Performance 4Matic+ с дрифт-режимом, активируя который, водитель получает все прелести заднего привода в своё распоряжение. Е 63 4Matic+ получил также механическую блокировку заднего дифференциала, E 63 S 4Matic+ — электронноуправляемую.

Быстрое и чёткое переключение передач возложено на механизмы девятидиапазонного преселективного «робота» AMG Speedshift MCT, который специально для новых «ешек» прошёл через программный реинжиниринг.

В компании отмечают, что функция RaceStart стала ещё проще: всё, что нужно сделать водителю для оптимального срыва седана с места, это нажать левой ногой на тормоз, а правой — на педаль акселератора. Электроника самостоятельно определит наилучшее количество оборотов двигателя, а для эффектного старта нужно лишь убрать ногу с тормоза. Добавить или уменьшить обороты водитель в процессе подготовки к «дрэгу» может самостоятельно при помощи подрулевых переключателей.

«Заряженные» E-Class такие же «умные», как и обычные версии, и оснащены полным перечнем ассистентов, включая функции автономного управления в плотном потоке автомобилей или на трассе

Обе новинки получили трёхкамерную пневмоподвеску со спортивными настройками, усиленную конструкцию кузова, новое крепление дифференциала задней оси, схему соединения тормозной системы, заимствованную из мира автоспорта.

Для новинок будет доступна широкая программа персонализации от AMG Performance Studio

Публичная премьера седанов Mercedes-AMG E 63 4Matic+ и E 63 S 4Matic+ состоится в рамках автосалона в Лос-Анджелесе в ноябре этого года. Производство новинок стартует 16 января 2017-го, а старт продаж запланирован на март.

Напомним, что E-Class с твин-турбо V8 стали второй мировой премьерой Мерседеса за последние сутки. Вчера, 25 октября, в Стокгольме компания презентовала концептуальный пикап X-Class, который 100% станет серийным.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Автожка — avtogka.ru // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru