На каждое — по мотору: Rimac представила серийную версию электрогиперкара Concept_One

Концептуальная версия автомобиля была представлена осенью 2011 года. Серийный вариант в плане дизайна практически не отличается от своего предвестника. В компании особенно подчёркивают тот факт, что автомобиль и все его узлы и агрегаты были спроектированы под одной крышей, что позволяет сделать их стыковку идеальной. Мало того, все инструменты и пресс-формы, которые необходимы для постройки Concept_One тоже сделаны Rimac Automobili.

1/22/2

"Нашей целью не было создание электрифицированных версий существующих гиперкаров. Мы хотели создать, если можно так выразиться, технологию, чтобы сделать автомобиль такой категории лучше во всех отношениях - быстрейший среди своих, более увлекательный и предельно эффективный. Другими словами, создать автомобиль 21 века", - рассказал Мэт Римак, глава Rimac Automobili.

 

Автомобиль создан на собственной платформе, которая позволила реализовать компоновку по принципу "колесо - электродвигатель". То есть на каждое колесо хорватского гиперкара приходится по мотору. Это не ноу-хау, если говорить о концептах, но для серийного автомобиля это действительно необычное решение.

Другая уникальная особенность - трансмиссия. В компании говорят, что обычно электрические транспортные средства используют коробку с одной передачей (позволяют снять высокий крутящий момент и достигают высоких оборотов намного быстрее), что заставляет искать компромиссное решение между дизайном, скоростью и динамикой. На Rimac Concept_One реализована формула "электромотор - собственная коробка передач". Передние двигатели агрегатированы как раз-таки с односкоростными трансмиссиями, а задние получили уникальные двуступенчатые преселективные, созданные с применением технологий, использующихся в автомобилях Формулы-1.

1/22/2

Максимальная мощность составляет 1 088 л.с., пиковый крутящий момент в 1 600 Нм достигается при 6 500 оборотах в минуту. Разгон до "сотни" занимает 2.6 секунды, предельная скорость - 355 км/ч.

Автомобиль оснащён системой векторизации крутящего момента, которая вычисляет оптимальную тягу для каждого из колёс. Контроль подачи с каждого из моторов осуществляется сто раз в секунду.

Все важные функции, к примеру, упомянутая система векторизации, управляются при помощи физических кнопок и тумблеров, а второстепенные - через сенсорный дисплей мультимедийной консоли.

1/42/43/44/4

Всего будет создано 8 экземпляров Rimac Concept_One, цена на новинку пока не озвучивается, но сочетание карбона, хитроумного привода и уникальной трансмиссии точно будет стоить очень много. На этапе начала проекта по созданию гиперкара называли предварительный ценник в 700 000 евро (примерно 60 077 500 рублей).

P.S.: напомним, что Concept_One — электрокар, поэтому одной из важнейших характеристик является запас хода на одной зарядке. Пока хорватская компания не назвала этой цифры. Возможно, берегут ещё один уау-аспект своего детища для публичного дебюта в Женеве.


www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Автожка — avtogka.ru // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru