Обманщик: тюнинг Toyota Mark II JZX100

1/42/43/44/4

Когда Константин пришел к решению об участии в профессиональных соревнованиях, двигатель заменили еще раз. Изучив множество интернет-ресурсов, в том числе и зарубежных, пилот пришел к выводу, что сочетание мотора 2JZ-GTE и коробки передач R154 – это, можно сказать, идеальный вариант: достаточно бюджетно и эффективно. Ведь немного «поколдовав» с железом и навесным оборудованием, можно получить в итоге 500 лошадиных сил. В качестве новой турбины взяли Garrett 3076 HTA с рабочим давлением 1,4 бара – она быстро раздувается, уже на 2 100 об/мин выходя на буст. Выпускная система диаметром 80 мм от турбин производства RGC, «банка» – HKS, на впуске – фильтр пониженного сопротивления Pipercross. В помощь системе охлаждения добавили воздушный интеркулер размером 600x300x70 мм и 14-рядный маслокулер GReddy. Управляет всем ЭБУ Haltech 2000. Настройку своего мотора Костя доверил Роману из ToySport, так как он может и работать с компьютером, и решать сопутствующие проблемы по «железу».

1/32/33/3

КПП оставили из прошлой конфигурации – пятиступенчатую механическую R154, но добавили керамическое сцепление Exedy Hyper Single. Немного поэкспериментировали с подвеской: приподняли морду автомобиля и опустили зад, чтобы увеличить нагрузку на заднюю ось, а также немного переварили сошки и увеличили выворот передних колес. Разумеется, для участия в официальных соревнованиях в автомобиль был установлен каркас безопасности. После этого закономерно приступили к облегчению машины. Снижения веса добились, срезав весь лишний металл, вплоть до крыши (ее сделали из карбона), спереди и сзади установили баш-бары, а на них навесили кастомные «перед» и «зад» авто.

1/42/43/44/4

Первый выезд на свежепостроенном автомобиле состоялся на этапе RDS в Мячково в 2015 году в составе команды «ASCURA GARAGE», но сразу ощутить все прелести обновленной машины не получилось, так как шел сильный дождь. Зато на втором этапе соревнований в Нижнем Новгороде Костя почувствовал разницу между тем, что было и что стало, на все 100%: Марк стал быстрее разгоняться, и у него совершенно пропала инерция – приходилось почти всегда ехать на полном газу.

Обманчивая внешность

А теперь про внешность. То, что вы видите на фото – уже пятый вариант облика автомобиля. Первый был околостоковым: обвес и диски, что называется, «на стиле». Второе перевоплощение произошло благодаря винилу по мотивам Саб-Зиро, после которого пленку сняли и перекрасили кузов в розовый. На следующий сезон Марк стал разноцветным (снова за счет винила), а в 2015 году получил кардинально новый облик Mark2X.

1/62/63/64/65/66/6

Дело было так. Коллектив «ASCURA GARAGE» специализируется на изготовлении индивидуальных обвесов и различных деталей из стекловолокна и карбона, и ребятам захотелось сделать то, что в России еще не делал никто: не ставить какой-либо вариант, уже использованный на других Марках, а придумать что-то совершенно новое. Так родилась идея скрестить Mark II JZX100 с «мордой» от Toyota Mark X.

Если с двигателем, проводкой и настройкой ЭБУ проблем практически не возникло, то сделать новый стиль авто оказалось совсем не просто. В процессе работ выяснилось, что «морда» Mark X шире, чем у стокового Mark II, и даже с расширением колес по 5 см в каждую сторону она все равно закрывала их. Поэтому пришлось разрезать капот пополам и укорачивать его, а также сделать расширения в стиле Rocket Bunny.

1/52/53/54/55/5

«Морду» для автомобиля сделали единой деталью, объединив капот, передний бампер и передние крылья в единое целое. Зад теперь тоже «монолитный» – так легче и быстрее все снять при необходимости, что особенно актуально во время соревнований. В итоге из пластика были изготовлены новые кузовные детали – абсолютно все, вплоть до дверей, а боковые стекла заменили на поликарбонат. Единственная заводская деталь, взятая для внешности авто – это фары от Mark X. Впрочем, и их модифицировали, вставив дневные огни в стиле «ангельских глаз». Результат впечатляет: даже многие «марководы» не понимают, что это «сотый» Марк, настолько кардинально изменился автомобиль.

 

 

Константин Петров

владелец и пилот, команда «ASCURA GARAGE»

Раньше я профессионально катался на BMX, но в один момент получил травму спины. В то время у меня уже был Марк, я по чуть-чуть катался боком на автомате.

Тогда-то я и решил, что надо уйти в дрифт. Дрифт – это именно то, что мне нравится: это свобода, риск. Когда я еду по трассе, я забываю все, как будто нет проблем, есть только трасса и я.

 

Дрифт – спорт суровый, контактный и не слишком бережный для автомобиля, а потому перед новым сезоном машину ждет очередной ребилд. Ее разберут, перекрасят, восстановят все, что необходимо, и приведут внешность к финальному виду. Такой мы и увидим ее в этом году – хотя кто знает, может, уже в следующем она будет обманывать зрителей новой внешностью.

1/72/73/74/75/76/77/7

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель 2JZ-GTE
  • Турбина Garrett 3076 HTA, рабочее давление 1,4 бар
  • Вкладыши ACL
  • Катушки от тойотовского 3GR мотора
  • Интеркулер воздушный размером 600x300x70 мм
  • 14-рядный маслокулер GReddy
  • Фильтр нулевого сопротивления Pipercross Pk009F 102
  • Blow-off HKS
  • Выпуск 80 мм от турбин by RGC, банка HKS

ЭЛЕКТРОНИКА

  • ЭБУ Haltech 2000
  • Выключатель массы

ТРАНСМИССИЯ

  • Керамическое сцепление Exedy Hyper Single
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач R154

ПОДВЕСКА

  • Койловеры DGR, пружины жесткостью 19 спереди и 14 сзади
  • Проставки спереди +7,5 см, сзади +5 см
  • Передняя распорка жесткости, кастом
  • Нижние распорки, кастом
  • Кастом-кит по увеличению выворота передних колес
  • Полиуретан спереди

ТОРМОЗА

  • Гидроручник B&S Industries

ИНТЕРЬЕР

  • Омологированный каркас безопасности, Калуга
  • Руль OMP 350 мм
  • Водительский ковш Sparco
  • Пассажирский ковш Bride Vios
  • Четырехточечные ремни безопасности Takata
  • Огнетушитель на кастом быстросъемниках

ЭКСТЕРЬЕР

  • Боковые стекла заменены на поликарбонат
  • Задние арки пластик с расширением дверей и задних крыльев под фару по 5 см
  • Крыша карбон
  • Пороги Vertex
  • Антикрыло с изменяемым углом атаки, длина 180 см
  • Монолитная «морда», пластик (передний бампер и капот кастом Toyota Mark X, передние крылья)
  • Монолитный «зад», пластик
  • Крышка багажника, рестайл
  • Передний и задний баш-бары
  • Фары от Toyota MarkX, дневные огни в стиле «ангельских глаз»

ДИСКИ И ШИНЫ

  • Диски Kyowa Racing
  • Резина Yokohama Advan

<a href="http://polldaddy.com/poll/9376215/">А вы купились на "красивые глазки"?</a>

www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Автожка — avtogka.ru // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru