Памяти погибших в ДТП гонщиков Алексея Долота и Тараса Колесника

Жуткое  ДТП, которое случилось на рассвете 4 мая в Киеве, унесло жизни двух молодых и очень перспективных спортсменов – 32-летнего Тараса Колесника и совсем юного Алексея Долота, который только 1 мая отпраздновал свое двадцатилетие.  Алексей Долот – молодой, перспективный, амбициозный и безусловно талантливый спортсмен, который каждой клеточкой своего тела и души отдавался любимому увлечению – автоспорту, скорости, адреналину.
 Половину своей жизни Алексей посвятил автоспорту. Уже с 9 лет он начал выступать в автокроссе, а его первым учителем стал Игорь Дорофеев. По словам Игоря, Алексей изначально планировал участвовать в ралли, но для наработки опыта первые четыре года начинающий спортсмен провел в кроссе,  завоевав первый в жизни чемпионский титул и дважды став серебряным призером.
 Далее было принято решение сменить дисциплину, чтобы получить требуемый накат на другом дорожном покрытии. Второй дисциплиной для Алексея стал картинг. После двух успешных сезонов в этой дисциплине перед Игорем Дорофеевым и его подопечным стал вопрос перехода в ралли, которое было изначальной целью. Первую гонку в ралли в 2011 году Алексей провел в качестве штурмана, вместе с Василием Кобенком.  Преградой на пути к мечте стал возраст Алексея, – ему на тот момент было только 15. Отсутствие водительского удостоверения и наличие только юношеской лицензии, ДЮ, не давало права управлять автомобилем. Подав все нужные документы, Игорю с Алексеем оставалось только ждать решения КАС. Первой гонкой, на которую Алексея Долота допустил организатор соревнований Виктор Шаповалов, было ралли «Аккерман» 2012 года. Взять на себя такую ответственность было огромным риском – но Виктор поверил в молодого спортсмена. Именно с этой гонки началась раллийная карьера Алексея. За все время выступлений в ралли у Алексея было 40 стартов, из которых 32 в роли первого пилота, а учителями стали Андрей Николаев, Владимир Щербаков и Александр Салюк.   В ралли молодому спортсмену давалось все непросто, но он уверенно шел к своей мечте. Как и все начинающие спортсмены, первый сезон он провел на моноприводном автомобиле, далее пересел на полный привод. Первый результативный финиш в роли первого пилота Алексею принесло ралли «Бердянск». Сезон 2015 года стал самым результативным в раллийной карьере Алексея – два вице-чемпионских титула по ралли и по мини-ралли.  Для Алексея поддержка всегда была главной составляющей успеха, всегда помогала двигаться вперед. Он всегда находил ее в лице отца, близких, друзей и коллег по цеху. Он прожил невероятно насыщенную жизнь, лучшие моменты которой были еще впереди.  Тарас Колесник был профессиональным штурманом. За время своей раллийной карьеры наибольшее количество гонок Тарас провел вместе с Борисом Ганджой, совместные выступления в этом экипаже в 2015 году принесли ему звание абсолютного вице-чемпиона Украины по ралли среди вторых пилотов, первенство в национальной серии по ралли «Кубок Карпат» среди вторых пилотов в абсолютном зачете и классе 4WD.   Он был профессионалом своего дела, всегда стремился к развитию, персональному росту и своей мечте – стать пилотом. Мечте, которой так и не суждено было исполниться. Тарас Колесник и Алексей Долот прожили жизнь, хоть и не долгую, но яркую. Они оставили теплые и хорошие воспоминания у каждого, кто знал ребят лично. Фото: Артур Шевель, Александр Гетман, Владислав Тымкив

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Автожка — avtogka.ru // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru