Первый! Kia представила универсал Optima Sportwagon

1/52/53/54/55/5

Дизайн передней части автомобиля не отличается от Оптимы в кузове "седан". Габаритная длина и ширина, к слову, тоже повторяются - 4 855 и 1 860 мм соответственно. Была увеличена лишь высота, на 5 мм, и составляет она 1 470 мм. Длина колёсный базы прежняя- 2 805 мм.

Объём багажного отделения у нового Kia Sportwagon составляет 533 литра, это на 48 литров больше, чем у седана. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:20:40.

     

     

В линейку двигателей нового Kia Optima Sportwagon первоначально войдут два бензиновых двигателя и один дизельный.

Базовым является бензиновый 163-сильный мотор (196 Нм) объёмом 2.0 литра. Для него доступна как механическая трансмиссия, так и автоматическая. Обе имеют по шесть скоростей.

"Дизель" 1.7 CRDi располагает 141 л.с. и пиковым моментом в 340 Нм. Для него предложат шестиступенчатую МКП и семидиапазонный преселективный "автомат".

1/32/33/3

Самым мощным будет мотор, знакомый по Optima GT - бензиновый 2.0 T-GDI мощностью 245 л.с. и моментом 353 Нм. В паре с ним идёт только автоматическая коробка передач.

1/22/2

На фото: Kia Optima Sportwagon GT

В салоне никаких метаморфоз по сравнению с седаном не произошло. Схема отделки может быть монотонной и двухцветной (тёмно-серая и светло-серая). Мультимедийная система (диагональ сенсорного экрана зависит от комплектации) поддерживает сопряжение с устройствами на базе Android, к концу года будет доступен и протокол Apple CarPlay.

В стандартной версии исполнения установлено шесть динамиков, для меломанов подготовили опциональную 590-ваттную "музыку" Harman Kardon с восемью динамиками, усилителем и сабвуфером.

1/32/33/3

Kia Optima Sportwagon можно оснастить системой беспроводной зарядки для смартфонов, которая активируется автоматически, как только устройство с поддержкой данной технологии оказалось в специально оборудованной нише. Уровень заряда отображается на приборной панели.

 

Автомобиль получил систему кругового обзора, камеру заднего вида, функцию подсветки поворотов и регулирования интенсивности освещения в зависимости от погодных условий и дорожной ситуации, систему автоматического паркинга, систему экстренного торможения (работает в диапазоне скоростей от 30 до 80 км/ч), систему слежения за разметкой, круиз-контроль с автоматической регулировкой скорости автомобиля и ряд других ассистентов.

1/22/2

В стандартной комплектации Optima Sportwagon оснащена 16-дюймовыми колёсными дисками с шинами размерностью 215/60. Для самой мощной версии предусмотрено 18-дюймовое "литьё" на резине 235/45. К слову, они доступны в качестве опции. За доплату можно будет купить и диски на 17''.

     

На днях Kia опубликовала рублёвый прайс на новый седан Optima, продажи начинаются в марте. Появится ли в нашей стране модель в кузове "универсал"? Пока, наверное, даже в самой компании не готовы ответить на этот вопрос, но, скорее всего, да. И производиться автомобиль, наверное, будет тоже в нашей стране. Седан уже выпускается на калининградском "Автоторе". Если учесть, что подготовка к выпуску займёт какое-то время, то ожидать прибытия универсала стоит не раньше 2017-го.

Напоследок отметим, что на предстоящем автосалоне в Женеве стенд Киа будет одним из самых интересных. Ранее "Колёса.ру" писали о новом кроссовере Niro и "зелёных" версиях седана Optima.


www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Автожка — avtogka.ru // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru