Rally de Espana. Трио Volkswagen держит ситуацию под контролем

 

Дани Сордо ненадолго оказался на втором месте, но потом откатился на четвертое

Андреас Миккельсен сумел сохранить за собой третье место, проигрывая Латвала 2,9 секунды. Таким образом, Volkswagen полностью «оккупировал» первую тройку, оставив остальным участникам ралли возможность бороться за места, начиная с четвертого.

Дани Сордо на дневных спецучастках так и не смог поддержать утренний темп, в результате оказавшись вместо второго на четвертом месте. Впрочем, испанец проигрывает Миккельсену 4,5 секунды и еще вполне может побороться за попадание на подиум.

На пятом и шестом местах расположился дуэт Citroen: Крис Мик и Мадс Остберг. При этом Мик смог обойти Остберга только на заключительном спецучастке. До этого норвежец шел впереди ирландца. На СУ17 Мик показал третье время, а Остберг – только девятое. После этого партнеры по команде обменялись местами в абсолютном зачете.

Седьмое место делят два пилота Hyundai Хейден Паддон и Тьерри Невилль. Паддон, заработавший прокол на СУ10, все же сумел сохранить свою позицию. А вот Невилль смог улучшить свое время, закончив день с совершенно одинаковым результатом с партнером по команде.

 

Команда M-Sport проводит не самый удачный этап. Оба экипажа во второй день выбыли из борьбы из-за аварий

Седьмое место делят два пилота Hyundai Хейден Паддон и Тьерри Невилль. Паддон, заработавший прокол на СУ10, все же сумел сохранить свою позицию. А вот Невилль смог улучшить свое время, закончив день с совершенно одинаковым результатом с партнером по команде.

И замыкают зачетную десятку Мартин Прокоп, который в очередной раз подтверждает свою репутацию лучшего «частника» в WRC, и… лидер зачета WRC2 Понтус Тидеманд.

Тидеманд стал лидером зачета после того, как из-за аварии на СУ11 из борьбы выбыл Есапекка Лаппи. Занимающий второе место в WRC2 (и 11-е в абсолюте) Ян Копецки проигрывает Лаппи 30 секунд. Все это, вместе взятое, означает, что лидер сезона в WRC2 Нассер Аль-Аттия, который на финише второго дня занимает 13 место абсолюта, может получить титул чемпиона мира досрочно, по итогам ралли Испании.

А вот для обоих экипажей команды M-Sport второй день ралли Испании стал роковым. И Отт Танак, и Элфин Эванс выбыли из борьбы. Танак, занимавший после СУ10 третье место абсолюта, на СУ11 ошибся и влетел в ограждение, оторвав колесо. Эванс присоединился к своему партнеру по команде на СУ13, вылетев в кювет. В итоге Эванс по итогам дня расположился на 42 месте, а Танак оказался еще дальше – на 51-м.

Ралли Испания финиширует в воскресенье, 25 октября. Участникам остается пройти еще шесть спецучастков.

Положение в абсолютном зачете ралли Испания после второго дня (ТОП-10):

1. Себастьен Ожье Volkswagen Motorsport 2ч34м56.4с
2. Яри-Матти Латвала Volkswagen Motorsport +54.0с
3. Андреас Миккельсен Volkswagen Motorsport II +56.9с
4. Дани Сордо Hyundai Motorsport +1м01.4с
5. Крис Мик Citroen Total Abu Dhabi WRT +1м42.2с
6. Мадс Остберг Citroen Total Abu Dhabi WRT +1м43.7с
7. Хейлен Паддон Hyundai Motorsport N +1м56.5с
7. Тьерри Невилль Hyundai Motorsport +1м56.5с
9. Мартин Прокоп Jipocar Czech National Team +4м22.9с
10. Понтус Тидеманд Skoda Motorsport +7м12.6с

Напомним, что по итогам первого дня ралли Испании лидером абсолютного зачета был Себастьен Ожье.

www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Автожка — avtogka.ru // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru