Renault-Nissan сможет достичь уровня локализации в 70% через два года

Об этом заявил представитель Альянса «на полях» состоявшейся в Москве конференции, посвященной локализации иностранными компаниями производства в России.

Как рассказал порталу «Колёса.ру» руководитель направления локализации Альянса Renault-Nissan Антон Николаев, годовые инвестиции компании в местное производство составляют около 500 миллионов рублей. На данный момент уровень локализации моделей Альянса в России – около 60%. Выйти на уровень в 70% компания сможет только через два года.

Одной из причин, из-за которой для достижения данной цели Альянсу понадобится столько времени, является отсутствия технологий у российских поставщиков.

Представитель компании также рассказал о том, что в 2015 году объем экспорта компонентов из локализованных предприятий Альянса в денежном выражении составил 16 миллионов евро. План на 2018 год – 60 миллионов евро.

Ранее сообщалось о том, что АВТОВАЗ, входящий в состав Альянса Renault-Nissan, повысил локализацию автокомпоненто. Так, на прошлой неделе в Тольятти открылся завод по производству свечей зажигания Brisk, а крупнейший российский автопроизводитель стал основным партнером нового предприятия.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Автожка — avtogka.ru // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru