Россияне стали больше любить SUV в 2016 году

В сентябре 2016 года кроссоверы и внедорожники стали самым популярным сегментом российского рынка.

В прошлом месяце в нашей стране было продано 48,8 тысяч автомобилей в сегменте SUV, что больше чем в прошлом году на 4,1%. Доля сегмента увеличилась до 42%, информирует аналитическое агентство «Автостат».

Тройка лидеров получилась интернациональной. На первом месте постепенно закрепляется корейский новичок – компактный кроссовер Hyundai Creta, поступивший в продажу всего несколько месяцев назад. В сентябре было продано 5,1 тысяч единиц.

На втором месте «вечный» бестселлер российского рынка от французского бренда. Объем продаж Renault Duster составил 3,2 тысячи автомобилей, что на 2,2% меньше, чем годом ранее. Замыкает тройку представитель отечественного автопрома – внедорожник Lada 4×4 c 2,9 тысячами проданных машин и небольшим падением в 8,3%.

Доля сместившегося с позиции лидера B-класса составляет теперь 39,8% — суммарное количество проданных автомобилей этого сегмента составило 46,2 тысячи, тогда как в 2015 году в сентябре было продано на 12,9% больше.

В этом сегменте, несмотря на существенное падение, лидирует Kia Rio – 8 тысяч проданных автомобилей (-25,9%). На втором месте удерживающая популярность модель АВТОВАЗа – Lada Granta. В прошлом месяце Гранту купили 7,8 тысяч россиян (-9,1%). Обвалились продажи у еще одной корейской модели – Hyundai Solaris, правда, это не помешало ей занять третье место (6,5 тысяч штук, -41%).

Ранее были подведены итоги продаж пикапов на российском рынке. Лидером в этом сегменте рынка уже второй месяц подряд становится автомобиль Ульяновского завода.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Автожка — avtogka.ru // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru