Skoda представила кардинально обновлённую Octavia

Оформить заказ на новинку можно будет уже в конце этого года, а поставки первым клиентам запланированы на начало 2017-го.

Как-то неожиданно пришло известие из Млада-Болеслава, головного офиса Skoda, об обновлении одной из самой продаваемой модели в мире — Octavia. Обновили серьёзно, а не просто подретушировали. Обновили в духе флагманских Superb и Kodiaq — вдохновлялись богемским хрусталём. Обновили не только внешне — Октавия обзавелась новыми опциями.

Передняя часть получила разделённую оптику, которая призвана реализовать «кристальный взгляд». Опционально фары можно заказать полностью светодиодные.

Концептуальный прообраз Skoda Kodiaq — кроссовер VisionS, как было заявлено на его премьере, будет ориентиром не только для SUV, но и для автомобилей других сегментов марки. Если двурядные фары на Kodiaq «вписались» без проблем из-за высоты передней части, то в случае с Октавией дизайнерам пришлось исхитриться — второй «этаж» был перенесён практически на одну линию с первым. Решение, должны признаться, неоднозначное, так как относит нас в эпоху Mercedes-Benz E-Klasse середины нулевых.

Задняя часть обновилась значительно скромнее — здесь изменилась лишь внутренняя архитектура фонарей и нижняя часть бампера в месте, где находятся светоотражательные элементы.

Обновлённые лифтбек и универсал Skoda Octavia получили мультимедиа с ёмкостным экраном, который реагирует даже на лёгкое прикосновение. В топовым версиях информационно-развлекательные комплексы оснащены слотом под SIM-карту для подключения к мобильному интернету и могут выступать в качестве точки доступа Wi-Fi.

Как и в случае с Kodiaq, Октавия нового модельного года имеет доступ к новым онлайн-сервисам Skoda: информационно-развлекательные услуги Infotainment Online, которые предоставляют интересующие водителя данные и помогают в навигации, а также службы CareConnect, обеспечивающие поддержку в случае поломки и других экстренных ситуаций.

Был модернизирован ассистент парковки, добавлен подогрев рулевого колеса, ключ научился запоминать настройки автомобиля для нескольких пользователей, у универсала в багажнике появился портативный фонарик. В списке новых ассистентов — система распознавания пешеходов и помощник маневрирования с прицепом.


В линейке двигателей изменений не произошло. Модель на европейском рынке предлагается с пятью бензиновыми двигателями и четырьмя «дизелями» мощностью от 84 до 184 л.с. Почти во всех комплектациях, как заявили в компании, альтернативой «механике» служат шести- и семиступенчатые «роботы» DSG. Для версий с 1.8 TSI и 2.0 TSI доступна система полного привода.

Теперь остаётся дождаться премьер вседорожной версии универсала Octavia Scout и «заряженных» модификаций RS с двухлитровым турбомотором с отдачей 220 л.с.

В России дореформенная Октавия продаётся в кузовах типа «лифтбек» и «универсал». Моторная гамма практически полностью состоит из бензиновых MPI и TSI мощностью от 110 до 220 л.с., «дизель» только один — 150-сильный 2.0 TDI.

Цена на Skoda Octavia лифтбек начинается от 899 000 рублей, купить универсал можно минимум за 1 159 000 рублей. Как сообщал «Колёса.ру» ранее, наибольшим спросом у россиян пользуются средние уровни оснащения.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Автожка — avtogka.ru // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru