Volkswagen Amarok получил свежий «фейс» и новый турбодизель

Главной изюминкой обновлённого Volkswagen Amarok является новый трёхлитровый турбодизельный V6. Он будет предлагаться в трёх вариантах мощности: 163, 204 и 224 л.с. У мотора с максимальной отдачей пиковый крутящий момент составляет 550 Нм. Для сравнения: у топового предшественника с двухлитровым 180-сильным TDI он был равен 420 Нм.

К слову, первой на европейский рынок в конце сентября выйдет модификация с V6 мощностью 224 л.с. Менее производительные варианты появятся в продаже чуть позднее.

 

В стандартной комплектации Volkswagen Amarok будет предложен с приводом на заднюю ось. За доплату клиент может установить подключаемую переднюю. В этом случае трансмиссия будет механической.

Система постоянного полного привода 4Motion с дифференциалом Torsen идёт в паре с восьмидиапазонным «автоматом».

Трансмиссии были модернизированы — инженеры изменили диаметр зубчатых валов, что позволило снизить расход топлива и минимизировать выбросы вредных веществ в атмосферу. К примеру, Amarok с 224-сильным мотором в смешанном цикле (по стандарту NEDC) расходует 7.9 литра горючего, а уровень выбросов CO2 не превышает 199 г/км. Правда теперь, когда Volkswagen публикует цифры по потреблению и выбросам, в голове невольно возникает вопрос: «Поверим?» Всё-таки «дизельгейт» значительно подорвал доверие к марке.

 

Известно, что в Европе обновлённый VW Amarok в стандартной комплектации получит рулевое управление Servotronic с изменяемым усилием в зависимости от скорости автомобиля.

Увеличенная мощность продиктовала и доработку тормозной системы: топовая версия, которая поступит, как мы уже сказали, в продажу первой, оборудована передними и задними тормозами с дисками на 17 и 16 дюймов.

Грузоподъёмность Амарока была обозначена только для модификации Double Cab. В компании сказали, что в этой версии пикап может перевезти более одной тонны. Обещают, в будущем модель с самым мощным мотором осилит на буксире до 3.5 тонн.

 

В России Volkswagen Amarok предлагается в вариантах с двух- и четырёхдверной кабинами. В гамме моторов присутствует только двухлитровый «дизель» на 140 и 180 л.с. В зависимости от модификации пикап может быть как заднеприводным, так и 4х4. Трансмиссии — «механика» и «автомат».

Цена на Амарок с двухдверной кабиной стартует с отметки 1 810 200 рублей, с четырёхдверной — от 1 718 400 рублей.

Основными конкурентами Амрока в России являются Toyota Hilux, который можно купить минимум за 1 790 000 рублей; столько стоит 150-сильный вариант на «механике» и с полным приводом, и Mitsubishi L200 по цене от 1 529 000 рублей за версию со 154-сильным «дизелем» 2.4 литра, МКП, полным приводом и двойной кабиной.

 

 

На фото: обновлённый VW Amarok

В конце отметим, что интерес производителей к сегменту пиков за последние два года вырос значительно. Известно, когда пикап от Mercedes-Benz доберётся до России. Подробностей о нём пока крайне мало, все ждём мировой премьеры, но платформа новинки уже не секрет — она досталась Мерсу от Nissan Navara — модели, которая ушла из РФ в прошлом году.

В Сети появлялась информация, что премиальный суббренд Тойоты — Lexus — подумывает о выпуске своей версии Хайлакса. В начале апреля PSA Peugeot Citroen раскрыли план развития модельного ряда на ближайшие годы: в числе планируемых новинок присутствует пикап грузоподъёмностью до одной тонны. Наконец, в этом году ожидается премьера серийной версии Renault Alaskan.

У Амарока пока есть шанс упрочить свои позиции как на мировой арене, так и на российском рынке, потеснив безусловных лидеров сегмента — Хайлакс и L200.


www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Автожка — avtogka.ru // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru