Вопрос интеграции МАЗа и КАМАЗа больше не актуален

По мнению главы Минпромторга России Дениса Мантурова, на данный момент переговоры по белорусско-российскому интеграционному проекту, в котором должны были участвовать предприятия МАЗ и КАМАЗ, уже утратили актуальность. В ходе интервью белорусскому телевидению он сказал, что обсуждение вопроса слишком сильно затянулось.

 

Пять интеграционных проектов России и республики Беларусь, которые предусматривают приватизацию белорусских предприятий, создание совместных холдингов, инвестиции и единую сбытовую политику, были согласованы ещё в 2012 году. В их числе были планы и касательно создания альянса МАЗа и КАМАЗа. Так, стороны обсуждали вариант, при котором речь шла об обмене акциями предприятий, затем обговорили вероятность появления совместного холдинга на базе двух производителей.

«Конечно, я прекрасно понимаю руководство Белоруссии, которому хотелось найти максимально эффективное решение, – заявил в рамках интервью министр промышленности и торговли России Денис Мантуров. – Но уже Daimler [немецкий автомобильный концерн] вошел в акционеры КАМАЗа, реализуются новые проекты на КАМАЗе».

 

Отметим, результат совместных усилий КАМАЗа и Daimler уже готовится покорять зарубежные рынки. В частности, грузовики будут продаваться в Иране. Впоследствии российский производитель планирует наладить в этой стране производство своих тяжеловозов, об этом ранее сообщал портал «Колёса.ру».

Не так давно стало известно о том, что на сегодняшний день КАМАЗ готов к выпуску грузовиков с моторами «Евро-5». Причём более высокий экологический стандарт предусмотрен не только для новых модификаций, но и для всей серийной техники бренда. Напомним, официально срок начала эксплуатации тяжёлых грузовиков «пятого экокласса» перенесён на 1 января 2018 года.


www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Автожка — avtogka.ru // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru