Yamaha MT-10: цена и характеристики раскрыты

Литровый четырёхцилиндровый двигатель с крестообразным коленвалом, взятый от Yamaha R1, был дефорсирован с 200 до 160 л. с. Это позволило сохранить максимальный крутящий момент почти прежним, однако пиковое значение в 111 Нм достигается уже при 9 000 об/мин (у Yamaha YZF-R1 – при 11 000 об/мин). На 30 миллиметров, до 825 мм, была снижена высота по седлу, у R1 этот показатель равен 855 миллиметрам.

 

Литровый стритфайтер Yamaha получил электронную ручку газа с тремя картами зажигания, трёхуровневый трекшн-контроль, проскальзывающее сцепление, алюминиевую раму Deltabox, полностью регулируемую подвеску, 320-миллиметровые тормозные диски с четырёхпоршневыми радиальными тормозными скобами, ABS, мультифункциональную жидкокристаллическую приборную панель, двойные светодиодные фары, 17-литровый бензобак и пятиспицевые легкосплавные колёсные диски, обутые в покрышки Bridgestone Battlax Hypersport.

 

Снаряжённый вес МТ-10 составляет всего 210 килограммов (сухой вес – 190 кг). Цена в Европе без скидок будет зафиксирована на отметке 12 995 Евро (приблизительно 1 100 000 рублей). Таким образом, Yamaha MT-10 так или иначе превосходит всех своих ближайших конкурентов, он легче и мощнее Kawasaki Z1000 и Suzuki GSX-S1000, и при этом значительно дешевле, чем BMW S1000R и Aprilia Tuono V4R. Новинка появится в салонах дилеров в конце апреля-начале мая текущего года.

1/42/43/44/4

Технические характеристики Yamaha MT-10

Двигатель
Тип: жидкостного охлаждения, четырёхтактный, DOHC, с четырёхклапанными головками цииндров
Рабочий объём: 998 куб. см
Диаметр цилиндра, ход поршня: 79 x 50,9 мм
Степень сжатия: 12 : 1
Максимальная мощность двигателя: 160,4 л. с. при 11 500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 111 Нм при 9 000 об/мин
Система смазки: с мокрым картером
Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
Система питания: впрыск топлива
Система зажигания: TCI
Система запуска двигателя: электростартер
КПП: механическая, шестискоростная
Главная передача: цепью
Заявленный расход топлива: 8,0 л/100 км
Выделение CO2, не более: 185 г/км

Ходовая часть
Рама: алюминиевая, диагональная
Передняя подвеска: телескопическая вилка перевёрнутого типа с диаметром перьев 43 мм
Ход передней подвески: 120 мм
Угол наклона рулевой колонки: 24°
Вылет переднего колеса: 102 мм
Задняя подвеска: двуплечий алюминиевый маятник с системой прогрессивных рычагов
Ход задней подвески: 120 мм
Передняя тормозная система: гидравлический тормоз, двойные тормозные диски диаметром 320 мм
Задняя тормозная система: гидравлический тормоз, тормозной диск диаметром 220 мм
Передняя покрышка: 120/70 ZR17 M/C (58W)
Задняя покрышка: 190/55 ZR17 M/C (75W)
Габаритные размеры (ДхШхВ): 2 095 х 800 х 1 110 мм
Высота по седлу: 825 мм
Колёсная база: 1 400 мм
Клиренс: 130 мм
Снаряжённый вес (с полным объёмом топлива и масла): 210 кг
Ёмкость топливного бака: 17 л.
Объём масла в двигателе: 3,9 л.

 

Напомню, что в конце прошлого года мы рассказывали нашим читателям о свежайшей версии ещё одного "большого" мотоцикла Yamaha, FJR1300.

www.kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2018 Автожка — avtogka.ru // Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru